Заседание кафедральной секции «Инновации и качество высшего образования в сфере банковского дела»

20 апреля 2021 года в рамках научно-методической конференции «Инновации и качество высшего образования» по результатам учебно-методической работы за 2020 год на кафедре банковского дела состоялось заседание кафедральной секции «Инновации и качество высшего образования в сфере банковского дела». Председатель секции – д.э.н., профессор банковского дела Орлова Валентина Александровна подвела итоги учебно-методический работы кафедры за 2020 год и определила перспективные и актуальные направления для учебно-методической деятельности в 2021 году.

В работе кафедральной секции приняли участие ведущие ученые кафедры, преподаватели: д.э.н., доцент Попова И.В., д.э.н., профессор Орлова В.А., д.э.н., профессор Василенко В.Н., д.э.н., доцент Саенко В.Г., к.э.н., доцент Грицак Е.В., к.э.н., доцент Кушнир И.Н., ст. преподаватели Жильцова°К.И., Назарова Ю.П.. ассистент Лазарева И.Е.

Кроме того, с докладами выступили сотрудники структурного подразделения университета: к.э.н., специалист высшей категории, преподаватель-методист, директор ГПОУ «Донецкий колледж технологий и дизайна» Доронина И.Е., специалист высшей категории, преподаватель ГПОУ «Донецкий колледж технологий и дизайна» Хасанова В.А., специалист высшей категории, преподаватель-методист, преподаватель ГПОУ «Донецкий колледж технологий и дизайна» Максимова А.Ф.

Темы докладов, представленных на заседании кафедральной секции конференции:

  • Управление интеллектуальным капиталом как составляющей системы обеспечения финансовой стабильности предприятий.
  • Совершенствование стратегического управления организацией высшего профессионального образования.
  • Применение в учебном процессе форм и методов активного обучения.
  • Научно-методическое обеспечение качества среднего профессионального образования и профессионального обучения.
  • Повышение качества среднего профессионального образования через организацию самостоятельной работы студентов.
  • Повышение качества образования черед внедрение в образовательный процесс элементов научно-исследовательской работы студентов.